Главная » ЛВС и СКС » Системы телефонии

Организация телефонной связи через АТС

Как мы работаем?

  • Звонок

    Позвоните нам
  • Постановка задачи

    Расскажите, какая именно услуга Вас заинтересовала
  • Расчет стоимости

    Мы рассчитаем стоимость, исходя из заданных Вами параметров и условий
  • Согласование

    Полученную стоимость согласуем с Вами
  • Выполнение

    В оговоренные сроки выполним монтаж

    (или окажем выбранную Вами услугу)
  • Гарантия

    Осуществим гарантийное обслуживание оборудования

    (если услуга подразумевает монтаж или пусконаладочные работы)

Наши преимущества:

  • Быстрое время реагирования на обращение;
  • Самые низкие цены в городе "для своих", а также база товаров более чем из 5000 наименований со скидкой от 10% до 50%!
  • Оформление заказа на дому или в Вашем офисе. Просто оставьте заявку;
  • Работы выполняют специалисты и монтажники высшей квалификации;
  • Бесплатный выезд специалиста для обследования объекта, составления рекомендаций и сметы.

Цены на услугу «АТС»:

Установка, программирование, настройка, обслуживание и ремонт АТС
от 650 рублей в час Заказать

Наша компания предлагает установку, программирование и поддержку офисных мини-АТС для организаций и предприятий. Воспользуйтесь широкими возможностями современных офисных АТС для оптимизации Вашего бизнеса. Телефонная сеть на базе собственной мини-АТС позволит более эффективно использовать выделенные городские линии, оптимально распределять входящие звонки между сотрудниками отделов Вашей организации, упростит учет расходов на телефонные переговоры, и позволит свести количество «потерянных» входящих звонков к минимуму.

Мы предлагаем

Мы предлагаем полный перечень услуг по организации тлефонной связи для офисов и предприятий в СПб, в том числе Вы можете заказать у нас:

Основные функции АТС

Голосовое общение с клиентом, является одним из наиболее важных составляющих в успехе любого бизнеса. И поэтому, эффективная организация телефонной сети являет собой приоритетную задачу при планировании офисной инфраструктуры. Телефонная АТС — это сердце телекоммуникационной сети современного офиса, и представляет собой сложное техническое устройство с различным количеством функционала, в зависимости от размера и модели. Размеры АТС могут варьироваться, от небольших — на несколько внутренних, и пару внешних линий, до монстров — от 1000 и более линий для крупных предприятий. Функциональность, также, имеет довольно широкие границы. Остановимся на главных преимуществах которые будут доступны при организации телефонной сети на базе АТС.

Расширенные возможности частных АТС

Эффективное использование городских линий. Предположим, Ваш офис имеет 2 городских линии с двумя внешними номерами, при этом количество сотрудников, которым необходим телефон, гораздо больше. Подключение внешней линии на каждого сотрудника, как правило, связано с определенными техническими трудностями и является дорогим удовольствием. В такой ситуации, установка АТС с 2-мя внешними и 32-мя внутренними портами, будет наиболее эффективным решением. Автоматически коммутируя внешние и внутренние номера, такое решение позволит обеспечить телефонами всех сотрудников компании без покупки новых городских линий.

Распределение и перевод звонков между сотрудниками. Одна из наиболее полезных функций АТС. Каждый сотрудник имеет возможность перевести любой входящий звонок на любого абонента или группу абонентов, как внешних так и внутренних. При этом, входящие звонки могут быть перенаправлены на нужных сотрудников или целые отделы, автоматически или через секретаря.

Групповой вызов. Дает возможность объединять телефоны сотрудников в группы по различным признакам — например по отделам. Входящий звонок в такой группе может распределяться в зависимости от типа данной группы. При групповом вызове, все телефоны в группе звонят одновременно. В группе последовательного опроса, в случае когда один телефон занят, вызов будет переведен на следующий свободный телефон в группе. Также в некоторых моделях АТС предусмотрено универсальное распределение звонков ACD/UCD: обработка звонков в такой группе происходит с учетом равномерного распределения нагрузки на операторов.

Удержание звонка. Позволит не потерять важный входящий звонок, в ситуации, когда все телефонные линии заняты или происходит переключение на другого сотрудника. При этом, в трубке звонящего абонента будет играть любая, на Ваше усмотрение, музыка или рекламное сообщение.

Тарификация и управление звонками. Современная мини-АТС позволяет управлять звонками сотрудников в соответствии со служебными обязанностями и корпоративными нуждами. Например, существует возможность ограничивать использование междугородних или международных звонков для отдельных сотрудников. С помощью специальных правил, можно решить любые задачи в зависимости от ситуации. Также, можно легко вести учет всех звонков и тарификацию расходов.

 

Более подробно ознакомиться с функциями, а также, получить исчерпывающую информацию по установке, обслуживанию и ремонту офисных мини-АТС, Вы можете у наших специалистов.

В СПб — звоните по телефону: +7 (812) 677-79-20



 

Возможно Вас также заинтересует:

Яндекс.Метрика