Главная » Аутсорсинг ИТ » Абонентское обслуживание организаций » ИТ-обслуживание магазинов

Поддержка ПО

Как мы работаем?

  • Звонок

    Позвоните нам
  • Постановка задачи

    Расскажите, какая именно услуга Вас заинтересовала
  • Расчет стоимости

    Мы рассчитаем стоимость, исходя из заданных Вами параметров и условий
  • Согласование

    Полученную стоимость согласуем с Вами
  • Выполнение

    В оговоренные сроки выполним монтаж

    (или окажем выбранную Вами услугу)
  • Гарантия

    Осуществим гарантийное обслуживание оборудования

    (если услуга подразумевает монтаж или пусконаладочные работы)

Наши преимущества:

  • Быстрое время реагирования на обращение;
  • Самые низкие цены в городе "для своих", а также база товаров более чем из 5000 наименований со скидкой от 10% до 50%!
  • Оформление заказа на дому или в Вашем офисе. Просто оставьте заявку;
  • Работы выполняют специалисты и монтажники высшей квалификации;
  • Бесплатный выезд специалиста для обследования объекта, составления рекомендаций и сметы.

Сопровождение и поддержка ПО от компании «Системы автоматического управления» — это возможность получить бесперебойную работу информационных систем, тем самым увеличить перспективы развития своего бизнеса!

Поддержка ПО

Любые информационные разработки, которые могут быть связаны с корпоративными веб-порталами, или массивными CRM системами нуждаются в регулярном сопровождении и поддержке. Если не прибегать к помощи специалистов, то рано или поздно, но система больше не будет обеспечивать потребности пользователей. К этому могут привести различные причины, начиная от изменения направления деятельности вашей организации в целом либо отдела в частности, и заканчивая изменениями в характере вашего бизнеса.

Что следует подразумевать под сопровождением ПО?

Сопровождение и поддержка ПО осуществляется на регулярной основе, имеет периодический или постоянный характер обслуживания в зависимости от потребительского запроса. Постоянная поддержка нужна больше для систем высокого уровня нагруженности. Периодическое сопровождение ПО рекомендуется для проектов с большим функционалом с последующим отслеживанием действий пользователей, что порой приводит всю компьютерную систему к некорректной работе.

Какие преимущества получает клиент, обратившись к нам?

  • Вам не нужно содержать в своем штате дополнительного сотрудника, занимающегося поддержкой ПО;
  • Сопровождение ПО мы осуществляем в круглосуточном режиме, если в этом имеется необходимость;
  • Сотрудники нашей компании обладают высокой квалификацией, что позволяет за короткое время обрабатывать даже самые сложные запросы;
  • Поддержка ПО осуществляется нами в рамках гарантированного пакета системного обслуживания, а также по клиентскому запросу;
  • Предоставляем услуги технического характера и консультируем по всем вопросам.

Какие виды работ включает в себя услуга по поддержке ПО?

  • Мы восстанавливаем работоспособность ПО, если произошел технический сбой;
  • Разрабатываем программное обеспечение, направленное на расширение функционала базовых приложений;
  • Занимаемся доработкой существующих приложений и систем;
  • Консультируем пользователей организации по правильному использованию ПО;

Техническая поддержка программного обеспечения состоит из обязательных регламентных работ, включая необходимость в обновлении ПО; из обязательного мониторинга системы (проверяем работоспособность ПО); из ведения фундаментальной базы по передаче информации и инцидентов разработчикам ПО.

С каждым клиентом заключается индивидуальный договор на предоставление услуг.

По вопросам обслуживания обращайтесь по телефону: +7 (812) 677-79-20



 
Яндекс.Метрика