Главная » ЛВС и СКС » Системы телефонии

Настройка и обслуживание IP-телефонии

Как мы работаем?

  • Звонок

    Позвоните нам
  • Постановка задачи

    Расскажите, какая именно услуга Вас заинтересовала
  • Расчет стоимости

    Мы рассчитаем стоимость, исходя из заданных Вами параметров и условий
  • Согласование

    Полученную стоимость согласуем с Вами
  • Выполнение

    В оговоренные сроки выполним монтаж

    (или окажем выбранную Вами услугу)
  • Гарантия

    Осуществим гарантийное обслуживание оборудования

    (если услуга подразумевает монтаж или пусконаладочные работы)

Наши преимущества:

  • Быстрое время реагирования на обращение;
  • Самые низкие цены в городе "для своих", а также база товаров более чем из 5000 наименований со скидкой от 10% до 50%!
  • Оформление заказа на дому или в Вашем офисе. Просто оставьте заявку;
  • Работы выполняют специалисты и монтажники высшей квалификации;
  • Бесплатный выезд специалиста для обследования объекта, составления рекомендаций и сметы.
Настройка IP-телефонии

Обратившись в нашу компанию Вы поучите качественную консультацию и обслуживание телефонных IP-систем любого уровня для организаций и частного уровня.

Настройка и обслуживание IP-телефонии

IP-телефония — это целый комплекс оборудования и программного обеспечения. Оборудование для IP-телефонии бывает самым разнообразным — от клиентских станций и сматрфонов — до серверных станций и АТС, которые также связаны между собой локальными сетями и сетевым оборудованием.

Настройка клиентского оборудования

Настройка IP-телефонии

Прежде чем клиентские станции и смартфоны заработают в качестве телефона, их необходимо настроить, а в ходе эксплуатации их необходимо регулярно обслуживать.

  • Настроить программное обеспечение;
  • Настроить микрофоны;
  • Сетевые карты;
  • Камеры;
  • Цифровые телефоны и так далее.

Обслуживание клиентского оборудования

Компьютерная техника клиентского уровня в организациях требуют тщательного обслуживания со стороны специалистов, по причине того, что их пользователи, даже если и являются продвинутыми, редко уделяют должное внимание обслуживанию своих рабочих машин, а это грозит ошибками в работе, замедлением работы и полным выходом оборудования из строя. Поэтому нужно регулярно выполнять обслуживание клиентского оборудования.

  • Внутреннюю чистку компьютеров и ноутбуков от пыли;
  • Проверку состояния и работоспособности я комплектующих компьютеров;
  • Замену, модернизацию или ремонт изношенных и вышедших из строя комплектующих и внешних устройств;
  • Устранение вредоносных программ.

Обслуживание серверов IP-телефонии

Настройка IP-телефонии

Сервер IP-телефонии и сетевое оборудование также нуждаются в тщательной конфигурации и настройке. И если за рабочими станциями могут следить в ряде случаев сами работники, то за серверным оборудованием требуется постоянный присмотр и администрирование. По любым из этих вопросов Вы можете обратиться в нашу компанию.

  • Настройка и ввод в эксплуатацию серверов IP-телефонии;
  • Техническое обслуживание линий передач;
  • Техническое обслуживание сетевого оборудования;
  • Ремонт, модернизация, замена проблемных узлов и комплектующих.

Существует множество проектов интернет-телефонии, по различным протоколам, поэтому каждый отдельный случай реализации требует особого подхода в обслуживании и настройке. Может быть использовано то или иное оборудования, тот или иной софт. Более того и провайдеры телефонной связи интернет предлагают разные решения, в зависимости от которых мы сможем предложить Вам оптимальный вариант настройки или организации цифровой связи в Вашем офисе.

Если Вы не знаете какого провайдера выбрать, как настроить оборудования для телефонии по IP или хотите регулярно получать помощь в обслуживании телефонных IP-систем на Вашем предприятии, обращайтесь в компанию «AIS» по телефону в Санкт-Петербурге и опишите свою проблему или пожелание.

Наш номер: +7 (812) 677-79-20



 
Яндекс.Метрика