Главная » Аутсорсинг ИТ » Хостинг и обслуживание серверов

Мониторинг сервера

Как мы работаем?

  • Звонок

    Позвоните нам
  • Постановка задачи

    Расскажите, какая именно услуга Вас заинтересовала
  • Расчет стоимости

    Мы рассчитаем стоимость, исходя из заданных Вами параметров и условий
  • Согласование

    Полученную стоимость согласуем с Вами
  • Выполнение

    В оговоренные сроки выполним монтаж

    (или окажем выбранную Вами услугу)
  • Гарантия

    Осуществим гарантийное обслуживание оборудования

    (если услуга подразумевает монтаж или пусконаладочные работы)

Наши преимущества:

  • Быстрое время реагирования на обращение;
  • Самые низкие цены в городе "для своих", а также база товаров более чем из 5000 наименований со скидкой от 10% до 50%!
  • Оформление заказа на дому или в Вашем офисе. Просто оставьте заявку;
  • Работы выполняют специалисты и монтажники высшей квалификации;
  • Бесплатный выезд специалиста для обследования объекта, составления рекомендаций и сметы.

Помимо всего прочего компания «AIS» предлагает услуги по мониторингу серверов, предоставляющих локальные и внешние сервисы.

Мониторинг сервера

Мониторинг сервера — это локальный или удалённый сбор информации о состоянии серверов и сетевых сервисов, на основании которой составляются графики потребления сетевых и вычислительных ресурсов, а также их доступности с целью предотвращения чрезмерного потребления вычислительных мощностей серверов, аварийных ситуаций и для быстрого реагирования на них.

Предпосылки мониторинга сервера

Мониторинг сервера — это профилактическая мера. Можно потратить много времени, чтобы выявить слабые звенья в IT-инфраструктуре если не прибегнуть к ней. Прибегнув же к мониторингу можно явно и быстро выявить перерасход вычислительных ресурсов, перегрузки сети, выявить слабые звенья в IT-инфраструктуре компании.

Если Вы пользуетесь услугами аутсорсинга, то с помощью мониторинга можно выявить недостатки внешних ресурсов, хостинга и других сетевых сервисов, которые вызывают нарекания.

Наконец, если Вы предоставляете или пользуетесь услугами по договору SLA, регулирующему качество оказания услуг, то мониторинг позволит преждевременно выявить назревающее ухудшение качества обслуживания.

Мониторинг серверов и сетевых сервисов — это гибкий инструмент, который позволит избежать ухудшение качества обслуживания клиентов компании, перерывы в работе сервисов и приведёт к гармонии ключевые показатели эффективности бизнеса.

Мониторинг сервера

Как это работает

Для мониторинга серверов применяется серверное программное обеспечение, которое осуществляет доступ и получение информации от всех подконтрольных сетевых ресурсов по ряду сетевых протоколов с помощью клиентского ПО или стандартными средствами.

Среди ПО для мониторинга серверов распространены такие программы, как:

  • Nagios;
  • Zabbix;
  • Cacti;
  • Open NMS.

Дело в том, что такие системы мониторинга потребляют достаточно много вычислительных ресурсов, поэтому для мониторинга небольшого парка техники подойдут и самописные программы, простые в управлении и экономные в потреблении ресурсов.

Системы мониторинга способны отправлять и принимать информацию с целевых хостов по различным протоколам, составлять графики доступности и работы серверов в определённых временных рамках, например, можно составить временной график в отношении таких параметров:

  • Загрузка центрального процессора;
  • Потребление оперативной памяти;
  • Объём доступного дискового пространства;
  • Загрузка сетевых интерфейсов;
  • Доступность сетевых сервисов и так далее;
  • Записи в log-файлах сетевых сервисов.

Системные администраторы могут получать доступ к этим данным через интернет через Web-интерфейс либо в локальной сети. Критическая загрузка, недоступность сервисов, исчерпание лимита дискового пространства — это критические точки, которые будут отмечены в графике мониторинга.

Мониторинг сервера

Что с этим делать

Имея исчерпывающую информацию и работе серверов и сетевых сервисов можно выявить:

  • Уязвимости в безопасности IT-Инфраструктуры;
  • Нуждающиеся в замене узлы;
  • Нуждающиеся в настройке и обновлении прикладные приложения;
  • Принять соответствующие меры по улучшению работы IT-инфраструктуры.

IT-специалисты заведомо будут знать о назревающих проблемах, смогут решать их удалённо средствами удалённого администрирования, а в случае аварийного выезда уже будут иметь представление о возможных проблемах в IT-инфраструктуре, что сократит расход времени на устранение неисправностей.

Если успех Вашей компании зависит от работоспособности и доступности сетевых сервисов внутри или в сети интернет, то мониторинг серверов — это превентивная мера, которая позволит своевременно решать важные задачи.

По вопросам обслуживания звоните: +7 (812) 677-79-20



 
Яндекс.Метрика